Понятно, что Гуглу и целогого net-a мало, поэтому он пошел в народ, так сказать, а именно на наши с вами улицы и в магазины. Идея, которую Гугл будет реализовывать совместно с компанией Xuuk, заключается в том, чтобы подсчитать сколько раз прохожий посмотрел на рекламный щит, и в зависимости от этого варьировать цену того или иного рекламного материала.
За техническую сторону дела отвечает небольшая ИК камера, способная определить смотрит ли на неё чей-нибудь глаз или нет. (похожим образом работает "защита от красных глаз" в цифровых фотоаппаратах). Вот собственно и сама камера -
Правда на сегодняшний день камера функционирует только на расстоянии меньше метра и существенно зависит от характеристик смотрящего на неё существа. Думаю, такой штуковине не лишним будет динамик задорно призывающий посетителей посмотреть на неё.
Источник - EETimes