среда, 9 мая 2007 г.

Look once... and pay. PageRank on the street.

Совсем недавно узнал, что оказывается Гугл сделал всех на рынке поисковых услуг за счет такого маркетингового хода как PageRank (вообще-то это алгоритм расчета ранга(веса) web-страницы, но сказать, что успех Гугла на рынке связан с алгоритмом, у меня язык не поднимается). И вот после того, ка PageRank помог Гуглу стать мировым лидером среди поисковиков, компания решила повторить этот трюк.

Понятно, что Гуглу и целогого net-a мало, поэтому он пошел в народ, так сказать, а именно на наши с вами улицы и в магазины. Идея, которую Гугл будет реализовывать совместно с компанией Xuuk, заключается в том, чтобы подсчитать сколько раз прохожий посмотрел на рекламный щит, и в зависимости от этого варьировать цену того или иного рекламного материала.

За техническую сторону дела отвечает небольшая ИК камера, способная определить смотрит ли на неё чей-нибудь глаз или нет. (похожим образом работает "защита от красных глаз" в цифровых фотоаппаратах). Вот собственно и сама камера -

Правда на сегодняшний день камера функционирует только на расстоянии меньше метра и существенно зависит от характеристик смотрящего на неё существа. Думаю, такой штуковине не лишним будет динамик задорно призывающий посетителей посмотреть на неё.

Источник - EETimes