понедельник, 12 марта 2007 г.

Гибкая и масштабируемая...

На дом.стр поместил ссылку на свой перевод, опубликованный на www.dtf.ru . Это перевод диссертации Джефа Плюммера, посвященной архитектуре комп.игр. Вообще перевод был сделан мной уже достаточно давно(года 2 назад), когда я пытался разобраться, как же всё-таки проектируются игры\движки и т.д. Перевод, возможно, покажется Вам достаточно наивным, отчасти так и есть. Видимо академический подход Плюммера имеет немного общего с реальным положением дел в gamedev'e. Тем не менее, диссертация даёт неплохой обзор разработки комп.игр.
На самом дела, на мой взгляд, всё - что написано в диссертации - верно, но автор практически не уделил внимание таким важным вопросам как модель игрового мира(попробую написать позднее моё представление этой штуковины) и роль разработки и интеграции контента в gamedev'e. В этом плане мне гораздо больше понравилась диссертация Пондера(перевод там же) и работа нашего автора Евгения "EyeGem" Германова - Game Engine Programming Guide.
__
С переводом можно ознакомиться здесь.